Вторник, 19.03.2024, 12:29:04

Приветствую Вас Гость | RSS
Bоевая Sила
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Полезное

Для новичков

ОпросИК
Нравится ли наш сайт?
Всего ответов: 68

Кузнец – это профессия для тех, кто любит создавать. Она требует определенных экономических и социальных навыков, вследствие того, что необходимо постоянно искать заказчиков и за частую реализовывать продукцию.

Как и остальные профессии, она берется в Гильдии Профессий на улице мастерства. Обучить в гильдии вас можетВартанг[60]  за небольшую плату в 500мн. Профессия доступна для игроков с 7го уровня, но рекомендуется брать ее с 21го или хотя бы с 9го. Почему? Об этом далее.

 Кузнец  занимается не только ремонтом и изготовлением, вот перечень его работ:
- Ремонт вещей;
- Ковка вещей;
Модификация чертежей;
Укрепление вещи;
Зачарования.

       О каждой из которых подробнее:

 1. Ремонт вещей. Ремонтировать вещи можно, не имея за плечами большого профессионального опыта, то есть начиная с уровня Новичка.

Для ремонта необходимы ресурсы. Но с каждым новым боевым уровнем их требуемое количество становится все меньше и меньше. Максимальная выгода достигается с достижением кузнецом 21го уровня – количество ресурсов уменьшается в половину от требуемых Вартангом. Теперь, думаю, понятно, почему кузнецы 21+ уровней более востребованы? Впрочем, одним ремонтом задачи кузнеца не ограничиваются, поэтому выбор для игроков меньших уровней всегда есть.

 

2. Ковка вещей. Создание новых предметов не менее важная задача. Для этого кузнецу требуются чертежи, которые делают алхимики. Более подробно о процессе создания чертежей можно узнать со страницы гайда алхимиков.

Конечно же для создания вещи, помимо чертежа, требуются ресурсы. Их количество указано на соответствующем чертеже.

В процессе ковки возможно появление различных событий (при других видах работ таких событий нет, возможно только неудавшееся производство, без потери ресурсов и денег). Как и в других профессиях, события могут быть как положительными, так и отрицательными. Чем выше профессиональный уровень кузнеца, тем выше шанс удачной ковки, выпадения положительного события и отсутствия отрицательных. Все логично, как и в жизни. Устранить появление любых событий (например, при ковке дорогой вещи) можно при помощи Эля страховки.

При ковке в загородных кузницах (о них речь пойдет в самом конце) возможно задать параметры новой вещи – сделать ее прочной и/или неразрушимой. Создание прочной вещи не потребует от вас никаких материальных затрат, поэтому необходимо для каждой новой вещи. Неразрушимая вещь (как ясно из названия, вещь не разрушится, достигнув максимального износа) может быть получена только за дополнительные ресурсы, а именно 5% от требуемых на ее изготовление.

С каждым новым профессиональным уровнем для кузнеца будут открываться все более широкие возможности – создавая простые вещи на начальных профессиональных уровнях, игрок постепенно накапливает опыт для создания более дорогих и востребованных вещей.

 

3. Модификация чертежей. Алхимики создают только чертежи нулевой модификации. Но что делать, если требуется изготовить вещь с лучшими параметрами? Кузнец может модифицировать чертеж от нулевого мода вплоть до +4.

Для модификации требуются денежные средства. Сколько денег нужно на модификацию того или иного чертежа рассчитывается следующим образом:

из цены чертежа требуемой модификации вычитается цена чертежа текущей модификации, полученная разность делится на 15 (максимальное количество юзов чертежа, для подброневых вещей, вещей крови и амулетов делитель 1) и затем помножается на числоимеющихся на данном чертеже юзов.

Сложно? Рассмотрим на примере чертежа нефритовой брони.

Взглянем на чертеж нулевой модификации:

В рамке указаны все характеристики:

- артикул чертежа 1537 (чтобы например алхимик мог легко найти, какой чертеж требуется нарисовать, или чтобы задать скупку/продажу чертежа в магазине);

- вес (если вы не знаете, вес вещи задается, чтобы персонаж, имеющий талант Взор Джентельмена удачи, мог оценить вес имеющихся у вас вещей, впрочем, подробнее о талантах здесь);

- цена 250 мн (та самая цена нулевой модификации чертежа);

- число использований 15 (это те самые Юзы чертежа, они будут уменьшаться с каждой новой удачной ковкой вещи по данному чертежу, то есть максимально можно сковать 15 вещей, в данном случае нефритовых броней);

- срок годности (здесь, думаю, все ясно – у чертежей нет ограниченного срока годности);

- создатель;

- время создания;

- место создания.

Теперь посмотрим, что же измениться в характеристиках, если нам потребуется чертеж модификации +2:

 

Не будем снова подробно останавливаться на всех характеристиках. Для кузнеца при модификации важен лишь один параметр – цена чертежа необходимого уровня модификации, в данном случае 3850 мн.

Теперь посчитаем, сколько потребуется денег, чтобы модифицировать этот чертеж от 0 до уровня +2:

((3850 – 250) / 15) * 15 = 3500 мн.

Дорого? А если требуется не 15 вещей этой модификации, а лишь одна, две, три…? В этом случае кузнец может сточить чертеж, то есть сковать вещи нулевой модификации, пока на чертеже не останется ровно столько юзов, сколько требуется для дальнейшей модификации. Конечно же, это вовсе не обязательно и зависит от потребностей кузнеца и его заказчика.

Модификация происходит постепенно – от нулевого уровня к +1, от +1 можно модифицировать до +2 и так далее.

Помимо всего вышеуказанного кузнецу потребуется определенный профессиональный опыт:

"Ученик" для модификации уровня +1;

"Послушник" для модификации уровней +2 и +3;

"Подмастерье" – для +4;

"Мастер" – для +4 комплектов ОхотникаВыживанияНебесногоЗолотого и Алмазного.

 

4. Укрепление вещи. Если в процессе создания вещи не была поставлена галочка на дополнительной функции «Сделать вещь прочной», это можно исправить, но уже за дополнительную плату, а именно за ресурсы.

 

5. ЗачарованияЗачарование вещей позволяет на некоторое время добавить несколько параметров к каждой вещи. Для зачарования требуется расположить ресурсы в определенном порядке. Всего позиций расположения 4, это самый высокий класс чарования, доступный только Магистрам-кузнецамГрандмастера способны совмещать 3 позиции ресурсов, Мастера - 2, Подмастерья - 1. Более низкие уровни профессии не могут зачаровывать.

Для различных вещей существуют ограничения в количестве компонентов:

- не более 1 компонента для амулетов, подброневых вещей, ювелирных изделий (кроме вещей крови и обручальных колец);

- до 2х компонентов для наручей, перчаток, поясов, шлемов, штанов, сапог, вещей крови, обручальных колец;

- до 3х компонентов на броню и одноручное оружие;

- максимальное количество компонентов – до 4х – установлено на тяжелые латы и двуручное оружие.

Для зачарования используются различные ресурсы, добываемые на просторах Хаддана – в шахтах, на полянах и даже в лабиринтах или на заслонах.

Как повлияет тот или иной ресурс и его расположение в многокомпонентных зачарованиях на качество самого чара не зависит от цены ресурса, поэтому так важен каждый новый открытый зачар.

Открытие нового зачарования дает 40 очков опыта, но на данный момент найдено множество сочетаний, и вычислить то одно, которое еще не делал ни один кузнец, достаточно сложно. За зачарование уже известным рецептом кузнец получает награду: для однокомпонентного зачарования 4 единицы опыта, 8 единиц для двухкомпонентных, 12 единиц для трехкомпонентных и 16 за четырехкомпонентный зачар.

Количество ресурсов, необходимых для конкретного зачарования фиксировано, однако, можно менять срок действия зачарования – 1, 10, 20, 30 дней (при этом количество потребляемых ресурсов соответственно помножается на 1, 10, 20, 30). Магические эссенции и капли крови, если их использовать при зачаровании, соответственно увеличивают время действия чара и уменьшают количество потребляемых ресурсов на определенный процент.

Зачарование не требует затрат времени. Вы мгновенно увидите результат своих трудов: номер зачарования, его свойства. Но до начала следующего зачарования потребуется подождать 10 минут.

Повторное зачарование вещи с уже наложенным чаром возможно только другим зачарованием, либо следует дождаться, когда у имеющегося чара закончится срок действия.

Зачарование не приводит к потере бодрости, а также может проводиться независимо от того, заняты ли вы одновременно с этим ковкой.

 

Итак, теперь вы знаете, чем занимается кузнец. Все еще не передумали? Вы не боитесь разбойников на дорогах (а ведь новенькая, только что скованная вещь будет трофейной, пока не окажется в синей зоне вокруг Старограда)? Не испугались травм и увечий при работе (а ведь травмы могут повлиять на качество изготавливаемой вещи)? Не пугают даже необходимые денежные вливания? Тогда еще несколько нюансов работы кузнеца.

 

Во-первых, где же работать? Как уже говорилось в самом начале статьи, профессию кузнеца можно взять с 7го уровня и начать работать в городской кузне. Здесь нет риска, что с вас выбьют новую вещь, более того, в Гильдии кузнецов вы будете неприкосновенны, как в Храме. Но при этом вы лишаетесь возможности сковать прочную вещь, что, согласитесь, существенный минус. К тому же время ковки и ремонта достаточно велико – 60 минут.

Загородные кузни позволяют работать намного быстрее. Там создание вещи занимает 10 минут, ремонт – 5, а модификация – полчаса. Но попасть туда можно только с 9го уровня, так как они находятся за пределами Центральных окрестностей: (2044,2041) - Северная Кузница; (2055,2054) - Южная Кузница; (2025,2044) - Западная Кузница. Теперь очевидно, почему кузнецом лучше становиться минимум с 9го уровня. Местоположение кузниц можно посмотреть на Карте Хаддана.

 

Во-вторых, кузнецу требуются определенные инструменты и бонусы для уменьшения отрицательных событий:

- ожерелье (бодростидвойное или тройное) для лучшего восстановления бодрости;

- амулет – платиновый или изысканный все с той же целью;

зрительный прибор для уменьшения числа отрицательных событий и привлечения удачи (положительных событий);

- бонус «Соответствие уровня» (наблюдательность +1);

- бонус активного клана (увеличение скорости восстановления бодрости).

 

И все же наличие даже самого лучшего набора инструментов и различных бонусов не гарантирует потерю бодрости – ее восстановление все идет медленнее, чем вы будете терять при интенсивной ковке. Поэтому при больших объемах работы покупайте сами или требуйте с заказчиков эликсиры бодрости.

 

Ну и конечно, кузнец не будет успешен, даже имея максимальный профессиональный уровень, если не будет уметь искать новые заказы, иметь навыки торговли и коммуникации. Для постоянного дохода нужно улавливать колебания цен на ресурсы, потребности рынка, ну и самое главное – работать честно и с душой.

Таблица опыта кузнеца 

УровеньОпытРанг
0й уровень 0-49Новичок
1й уровень50-199Ученик
2й уровень200-999Послушник
3й уровень1000-4999Подмастерье
4й уровень5000-17999Мастер
5й уровень18000-79999 Грандмастер
6й уровень80000+Магистр

 

Удачи и терпения будущим кузнецам!

 Автор: Сказка на ночь[40]

Источник: Kлан Штурм.

Состав клана
              Состав клана

Чат

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Онлайн игра Хаддан - Рейтинг Сайтов


Copyright MyCorp © 2024