Вторник, 19.03.2024, 08:59:13

Приветствую Вас Гость | RSS
Bоевая Sила
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Полезное

Для новичков

ОпросИК
Нравится ли наш сайт?
Всего ответов: 68

Магия всегда привлекала к себе своей таинственностью и неоднозначностью. Перед магами открываются огромные возможности и они незаменимы в бою и пока не закончилась магическая энергия (мана).


В Хаддане известно восемь школ магии. Четыре из них - это Магия СтихийОгоньВоздухЗемля и Вода. Существуют также три школы Божественной магии - это магияПриродыБелая и Черная магия. Отдельно стоит Техномагия - сплав технологии и магии, использовать которую игроки ещё не могут. Техномагией владеют Бездушные, которых можно встретить в одном из Приключений.

Каждая магическая школа уникальна и обладает своей особенностью, которая выражается в заклинаниях школы. Заклинания подразделяются на боевые и заклинания поддержки.
Боевые заклинания – это заклинания наносящие урон противнику. Заклятия стихийных магов по большей части боевые, заклятия божественных магов - поддерживающие. Подробнее о специализации магов и школ можно прочитать в разделах Маги поддержки и Боевые маги.

Для изучения заклинания перейдите в инвентарь в раздел "Свитки", найдите нужный свиток с заклинанием и запомните его, используя кнопку .

Чтобы использовать заклинание, маг должен изучить заклятие со свитка. Свитки с заклятиями можно приобрести в магазине Урзуса, который находится в Башне Магов. Изучив заклятие со свитка, вы сможете использовать его неограниченное количество раз в дальнейшем. 

Уровень могущества мага определяют круги магии, которых он достиг. Чем выше круг магии - тем более могущественные заклятия может изучить маг. Пока Вы не достигните определенного мастерства во владении той или иной магией, то не сможете применять более мощные заклинания следующего круга. Первый круг магии можно получить пройдя специальный квест у Гивендальпа. Следующие круги магии также получаются у него, однако, их освоение требует всё большего количестваочков мастерства, получаемых на уровне. Для изучения второго круга требуется 2 очка умения и 5-ый уровень персонажа, для изучения 3-го круга требуется 3 очка умения и 10 уровень персонажа, четвертый - 4 очка и 15 уровень и т.п. Всего в настоящий момент насчитывается семь магических кругов каждой школы.

Ввиду своей специфической деятельности, маги обладают дополнительной магической защитой от всех видов магии. Чем больше у вас познаний в магии, тем лучше вы сопротивляетесь различным видам магии. 
Кроме того, с каждым кругом вы увеличивает свою защиту именно от магии, которую изучаете. 

Для использования заклятий магу требуется определённое количество маны. Если маны у мага не хватит, то ход будет потрачен, но заклятие не будет произнесено. Эффективность применения заклятий зависит от основных параметров мага: (интеллекта или мудрости).

Магические заклятия имеют несколько особенностей:
  • Заклятия игнорируют физическую броню и блоки противника.
  • От энергетических заклятий увернуться очень сложно, от эфирных – невозможно.
  • Заклятия мага могут атаковать сразу нескольких противников.
  • Многие заклятия кроме урона ослабляют противника.
  • Заклятия могут оставлять после себя остаточные эффекты (или пост-эффекты), которые действуют ещё некоторое время после применения заклятия. Одинаковые пост-эффекты заменяют друг друга и не суммируются. Если несколькими магами был наложен одинаковый пост-эффект, то будет действовать пост-эффект последнего наложившего. Пост-эффекты действуют и после смерти мага, однако в этом случае они отнимают у него бодрость.
  • Источник: www.haddan.ru
Состав клана
              Состав клана

Чат

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Онлайн игра Хаддан - Рейтинг Сайтов


Copyright MyCorp © 2024