Воскресенье, 28.04.2024, 21:55:20

Приветствую Вас Гость | RSS
Bоевая Sила
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Полезное

Для новичков

ОпросИК
Нравится ли наш сайт?
Всего ответов: 68

Главная » Статьи » Квесты » 9-й - 11-й уровень

Дух Крови (В поисках артефакта)

Квест берем в Башне Магии у Гивендальпа

— Ты сегодня какой-то особенно задумчивый. Скажи мне, что тебя беспокоит. 

— [Из под капюшона вынимает гарнитуру и спешно прячет в карман мантии] Жизни Дух со мной говорил через каналы астральные. Героя помощь нужна ему. Артефакт силы губительный мира эфир колеблет магией черной. Найти артефакт нужно этот. Обезвредить и повернуть в спять его силу темную смогу я. 

— Я найду его. 

— Великое мужество понадобится тебе в деле нелегком этом. Поведал Дух мне, что покоится Артефакт костей между неупокоенных в Склепе мрачном и ужасном. 

— Понятно, но перед тем как я уйду, позволь задать тебе пару вопросов. 

— Считай, что все уже сделано.

 Идем на кладбище к Склепу. 

— [Дождавшись ночи вы подходите к склепу с лопатой в руках. Вас не покидает неприятное чувство, что из темноты за вами наблюдают десятки враждебных глаз. Возле двери склепа вы видите маленького вампира, который пьет теплую кровь из небольшого термоса. Вы делаете злое лицо, и вампир в ужасе убегает. Поразмышляв о том, как халява может испортить могучую расу, вы заходите в склеп. Судя по всему тут кто-то побывал до вас, причем недавно. Вы обыскиваете склеп, но не находите ничего кроме нескольких бутылок из под пива. Кажется, в этот раз вам не суждено стать великим героем. С горя вам хочется выпить...] 

— [Уйти] 

 Идем в Бар к Бармену

— Давай что-нить очень крепкое, у меня очень плохое настроение... 

— Сожалею. Недавно завезли очень редкий напиток, "Рашн Водка". 100 грамм и Урзус тебе покажется победителем конкурса красоты. Но, увы. Недавно тут зависла компания орков. Все мои запасы выпили. Так что осталось только то, что есть в барной стойке. 

— Орки? Расскажи подробнее. 

— Да ничего интересного. Правда, один из них был какой-то странный, пил больше всех, все время озирался по сторонам и твердил что-то про склеп, артефакты и древнее проклятие. Правда, увы, я не помню как он выглядит. Мой охранник тогда тоже пил, спроси у него. Может быть, это даже и он про артефакты говорил. 

— Ладно, пока. 

Урзус в Башне Магов

 — Ваша орочья компания компания недавно пила в баре. Ты там про артефакты ничего не говорил? 

— Ты чего? Я же уже тебе рассказывал. Во-первых, не пили, а культурно сидели и отдыхали. Во-вторых, на отдыхе я предпочитаю не говорить о работе. Хотя разговор про артефакты... Что-то слышал... Но не помню от кого. Спроси у Оликсандера. 

— Ясно, пока. 

 

 Идем в Гильдию Профессий к Оликсандеру

— Ты ведь пил с орками в баре? Не ты про артефакты что-то там говорил? 

— Я же уже тебе рассказывал. Ага, пил. Но ничего не помню уже, кто о чем говорил. Спроси у Вааздила. 

— Ясно, пока. 

 

Идем на Арену в Зал Души к Вааздилу 

— Не мешай мне, воин, я занят. 

— Ты ничего про артефакты не говорил, когда вы в баре сидели недавно? 

— Я же уже тебе ответил. 

Опытный боец в Зале Души 

— Привет, Герой. С чем пожаловал? Может, хочешь сразиться? 

— Ты вроде пил недавно в баре. Не ты ли про артефакты говорил? 

— Ммм... Я же уже тебе рассказывал. Про артефакты че-то слышал... Но не говорил... Так что не знаю... Кто может знать? Да Урзус, к примеру. 

— Ясно, пока. 

Охранник в баре 


— Пили? Я же уже тебе рассказывал. Ага, точно пили. И я пил. Отмечали, знаешь ли, всенародный орочьий праздник: Похмелуин. Не знаешь такой? Уу, великий праздник. Смысл его потерян во времени, но мы всегда отмечаем очень бурно. Правда, после от выпитого у тебя глаза горят, во рту все горит, а на утро тыква просто раскалывается... Кто рассказывал про артефакт? Не помню... Точно не я. Спроси... ну не знаю, спроси Помощника Учителя. 

— Хорошо, спрошу. 

 

Идем в Школу Мастерства к Помощнику Учителя

— Приветствую тебя, Герой. У тебя есть какое-то дело ко мне? 

— В баре пили орки. Ты был с ними. Ты, случаем, про артефакт никакой не знаешь? 

— [Вы понимаете, что вас откровянно водят за нос. Но давить на этих орков... Себе дороже. Хотя... Оликсандер вроде подходящая жертва для запугивания.] 


— [Уйти.] 

 Идем обратно в Гильдию Профессий к Оликсандеру

— Нет, ты точно знаешь что-то об артефактах. Говори, а то хуже будет! [Картинно провести рукой по рукоятке своего оружия.] 

— [Срывающимся голосом кричит] Да не знаю я ни про какие артефакты!!! Отстань от меня немеделенно!! [Вы обратили внимание, что рядом с Оликсандером стоит орк-кузнец. Он очень бледен, весь дрожит и постоянно оглядывается, как будто его кто-то преследует. В момент звучания слова "артефакты" он вдруг издает сдавленный писк и с диким криком вылетает из помещения, сбив и вас и Оликсандера с ног. Вы выглядываете в окно и замечаете, что он бросился в лес.] 


— [Уйти.] 

 

Идем в Лес, локация Кустарник к Сильному Варануnpc [20]

— [Подойдя к варану вы видите, что зверек одним ударом отправил орка в Вальхаллу и теперь гордо восседает на останках бедняги, смотря на вас поразительно умными глазами. Вы даже могли поклясться, что слышали как он презрительно хмыкнул, оценивающе взглянув на вас.] 


Вариант 1й 
   
 —[Напасть на зверя].

 Убиваем Сильного Варана, заручившись помощью старших персонажей.

—[Варан лежит в отключке. Похоже эту гадину убить вообще нереально. Его кожа прочнее любой брони. Было бы здорово из нее сделать себе сапожки. Но вот хрен его сдерешь с этой туши. Да и скорняк из вас никудышный. 
Вы подходите к бренным остаткам скоропостижно скончавшегося орка и обыскиваете их. Вместо артефакта вы находите записку, покрытую корявыми орочьими письменами. Вы долго всматриваетесь в руны и, наконец, вам удается разобрать что-то вроде "Урзус".] 

Вездесущий: За жестокое обращение с животными вы получаете опыт: 300. 

Вариант 2й 
  
Идем к Духу Леса

— Аааа... Ты один из тех, кто разоряет Лес? Отдай мне часть того, что забрал у Леса, и я вознагражу тебя. 

—Ты не знаешь, чем можно отвлечь того толстого варана? 

—Знаю. Звуки музыки помогут тебе. Есть мелодия, которая усыпляет варанов [складывает губы в трубочку и насвистывает что-то типа: ти-та-да-пара-пам-ди-ду]. Тебе надо сыграть этот мотив на каком-нибудь инструменте. 
Ваш ник: Мда... Ну ладно, пойду поищу того, кто поможет мне исполнить арию: "Колыбельная для варана 

—[Вы вспоминаете, что Незнакомец в баре имел при себе самодельную скрипку. И вроде даже, как-то играл на ней.] 


Идем в Барный Зал, к Незнакомцу

—Слушай, я видел у тебя скрипку. А ты мне не можешь сделать такую же? Ну, или свою продать? 

—О, так ты интересуешься музыкой? Что ж, это немного меняет дело. Продать я тебе свою скрипку не могу. Но сделать такую же - запросто. Мне нужно, запоминай: 3 бревна, 1 железное дерево, 1 красное дерево, 3 бутылки пива. Принеси мне все это, и я тебе все сделаю. 

—Ясно. Скоро принесу. 

Собираем нужные компоненты, возвращаемся обратно. 

—Вот, у меня есть все, что надо для скрипки 

—Вот твоя скрипка, держи. 

[Вы берете скрипку в руки и понимаете, что пиво нужно было дать уже после того, как работа закончена. Вы пробуете сыграть простую мелодию. Звуки, издаваемые инструментом, способны скорее поднять мертвых, чем усыпить кого-либо. Что ж, возможно варану понравятся.] 

—Эээ... Спасибо, в общем. 

Идем в лес, локация кустарник, к Сильнрму Варану 

—[Вы подходите к варану и начинаете музицировать. Животное не выдерживает издевательства, укоризненно смотрит на вас и с гордостью удаляется. 

(Играем мелодию Духа Леса ти-та-да-пара-пам-ди-ду, иначе: Варан, не выдержав Вашего неправильного музицирования напал на Вас, разбив скрипку.)

Вы подходите к бренным остаткам скоропостижно скончавшегося орка и обыскиваете их. Вместо артефакта вы находите записку, покрытую корявыми орочьими письменами. Вы долго всматриваетесь в руны и, наконец, вам удается разобрать что-то вроде "Урзус".]  

— [Уйти.] 

Вездесущий: За достижения в сфере культуры вы получаете опыт: 1300. 

Вариант 3й 

Разговариваем с Духом Леса, он советует найти костюм крысы, возвращаемся в Город, к Урзусу, он говорит, что может тебе сделать костюм. Покупаем 4 шкуры крысы, возвращаемся к Урзусу, отдаем ему 4 шкуры и 150 монет, получаем шапочку, идем к  Сильному Варану, увидев Вас умирает со смеха.


Вездесущий: Вы получаете 700 опыта 

Далее одинаково


У Урзуса в Башне Магов 

— Я знаю, что ты прячешь у себя артефакт из склепа! 

— Артефакт? О чем ты? В первый раз слышу. [Вы внимательно смотрите на Урзуса, и замечаете в его облике много общего с обликом орка, укравшего реликвию из склепа. Урзус бледен, весь дрожит и все время оглядывается, как будто его кто-то преследует. Очевидно, если вы не заберете Артефакт, в ближайшем будущем Урзус последует за своим несчастным сородичем. Действовать надо быстро и решительно]. 


— [Вспоминая, что даже варан не выдержал вашей игры на скрипке, можно попробывать и Урзуса довести этим]. 

— [Достаете скрипку и начинаете вдохновенно музицировать. Урзус хватается за голову и начинает стонать]Да, это я нанял того орка чтобы он выкрал артефакт, я во всем признаюсь, только перестань, пожалуйста извлекать эти звуки! [Вы перестаете играть] Ладно, я сам отнесу эту реликвию Гивендальпу. Только уйди, я тебя прошу. 

— Всего хорошего. 

Вездесущий: За культурный способ разоблачения Урзуса вы получаете опыт: 400. 

Идем в Зал Знаний к Гивендальпу

— Урзус должен был принести тебе артефакт. 
 
— О да! Шаман сию реликвию мне принес. Но, связь с духом артефакт мощью своей блокирует [Из кармана мантии мага донеслось: "Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети". Похоже и Дух и Гивендальп пришли из других миров через Врата, причем миров очень техногенных]. Надо тебе Духу сообщение мое передать. Что артефакт этот с нами вновь. Он способ знает связь наладить, я думаю. 


— Без проблем. Я передам ему. 

Идем в Лабиринт за Таинственной дверью (в Подвале Бара)

Перед вами рубильник, повернув который, вы отправитесь в магический лабиринт, над рубильником цифра 35.

 
— Гивендальп просил передать, что артефакт у него, но он блокирует вашу с ним связь.

 — Это прекрасная новость! Спасибо тебе, подвиг твой не будет забыт. Теперь можешь идти. Ты выполнил свою миссию. Я свяжусь с Гивендальпом на новой волне, так что возможно вскоре нам вновь понадобится твоя помощь, как только я обсужу все с ним. Да, и еще. Теперь, когда мощь артефакта обезврежена, лабиринт ко мне стал намного короче. 


— Рад был помочь. Отправь меня, пожалуйста, в лабиринт. 


Вездесущий: За нахождение артефакта вы получаете опыт: 2000.

Источник: Kлан Штурм.

Категория: 9-й - 11-й уровень | Добавил: Guginators (06.06.2011)
Просмотров: 670 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Состав клана
              Состав клана

Чат

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Онлайн игра Хаддан - Рейтинг Сайтов

Block title
1-й - 2-й уровень [11]
3-й - 5-й уровень [2]
6-й - 8-й уровень [5]
9-й - 11-й уровень [6]
12-й - 15-й уровень [1]


Copyright MyCorp © 2024